Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мероприятие пройдет в рамках VII Международного туристского форума «Большой Урал-2019», при поддержке Центра развития туризма Свердловской области.
В программе семинара- Workshop:
- мы расскажем о четырех ключевых группах точек роста выручки в загородных объектах,
- разберем реализованные, рабочие кейсы увеличивающие продажи;
- поговорим про инструменты создания работающего плана по повышению продаж;
- проведем групповую работу в результате которой вы получите план мероприятий по увеличению продаж на вашем объекте.
Как увеличить доход в загородном средстве размещения?
Это вопрос, который требует постоянного решения, поиска новых инструментов, новых точек роста выручки.
Инструменты, работающие в городских отелях, зачастую не эффективны для загородных, да и особенностей, усложняющих процесс управления, здесь больше: практически нет статистики рынка, 80 % номерного фонда перешло из советских баз отдыха и санаториев и требует реконструкции, удаленность от города усложняет подбор персонала, плюс выраженная зависимость продаж от сезонов создает кассовые разрывы.
Спикер и модератор мероприятия Юлия Якунина, директор по развитию Управляющей компании USTA Hotels (7 отелей в управлении), спикер региональных и федеральных конференций по бизнес-планированию и маркетингу, проводила запуск яхт-отеля Коматек, загородного отеля Гринвальд, загородного отеля Еловое.
Клуб Отельеров города Екатеринбурга